27.03.2019 Семинар «Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ — новые требования 2019г.»

supervisor_account

Кому будет полезен семинар?

Специалистам всех уровней управления и хозяйствования в Жилищно-коммунальной системе, специалистам диспетчерских служб управляющих и других организаций.

style

Вид обучения

Семинар (на выбор очное или дистанционное участие)

access_alarm

Дата проведения

27 марта 2019 года

business

Место проведения

г. Красноярск, ул. Маерчака, 40, 5 этаж, актовый зал

thumb_up

Скидки

Предусмотрены скидки

Очно
2 900 рублейза одного участника
  • По завершению обучения выдается сертификат.
  • Предусмотрены скидки
chat

Консультации по условиям участия в семинаре, в том числе со скидкой можно получить по телефонам «Краевого учебного центра»

С 1 марта 2019 года к аварийно-диспетчерской службе (АДС) предъявляются новые требования по срокам регистрации заявок от собственников и пользователей помещений МКД, а также срокам устранения аварий.

Нарушение лицензионных требований повлечет за собой применение санкций контролирующими органами. Организовать деятельность аварийно-диспетчерской службы в МКД – обязанность управляющих организаций.

Подготовились ли Вы к этим изменениям? Предлагаем обсудить на семинаре!

forum

Программа обучения

1. Обзор изменений в работе аварийно-диспетчерской службы в соответствии с Постановление Правительства РФ от 27.03.2018 №331

• Прием звонков в аварийно-диспетчерскую службу
• Регистрация заявок по новым правилам
• Регламентированные сроки выполнения заявок по устранению аварий
• Выезд на объект, порядок взаимодействия с абонентом
• Как уведомлять органы местного самоуправления об аварийных ситуациях на общем имуществе МКД?
• Требования к сотруднику аварийно-диспетчерской служб, обеспечивающий исполнение заявки
• Может ли функцию аварийно-диспетчерской службы выполнять подрядчик
• Исполнение заявок, контроль сроков и качества их выполнения
• Порядок взаимодействия управляющей организации с собственниками и пользователями помещений в МКД

2. Штрафы за нарушения лицензионных требований. Разбор спорных, проблемных ситуаций – часто задаваемые вопросы. Ответы на вопросы участников семинара.
3. Этика делового общения. Профилактика и разрешение конфликтов.
4. Круглый стол
  • Организация работы аварийно-диспетчерской службы на примере МП «Муниципальное управляющая компания Красноярская»
  • Организация работы аварийно-диспетчерской службы на примере ООО «Аварийно-диспетчерская служба»

Подробная информация по телефонам: +7 (391) 290-25-32, 221-75-14, 245-88-52

Получить заявку Вы можете написав на наш e-mail:  sale.kcpr@mail.ru

Для участия в дистанционно режиме необходим следующий набор программных модулей и технических средств:

  • ПК с возможностью выхода в «Интернет» Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и выше
  • Оперативная память: от 2 Гб для и выше
  • Операционная система: Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше
  • Поддерживаемые «Интернет»-браузеры:

Internet Explorer11 /EdgeGoogle Chrome60 и выше; Mozilla Firefox58 и выше; Opera50 и выше; Safari10 и выше; Яндекс.Браузер18 и выше.

  • Участие в вебинаре через приложение iOS:

Требуется iOS 9.0 или более поздняя версия. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch

  • Участие в вебинаре с Android:

Требуемая версия Android – 4.3 или более поздняя версия.

  • Скорость подключения к сети «Интернет» – не менее 1 Мбит/с;
  • Блокировка всплывающих окон должна быть выключена;

Дополнительные технические требования

Передача данных на порт 1935 (в корпоративных локальных сетях потребуется помощь системного администратора для “открытия” порта 1935). Пользователи с заблокированным портом 1935 будут автоматически подключаться по порту 443 (по протоколу RTMPS). В случае недоступности 443 порта – соединение будет устанавливаться по 80 порту (протокол RTMPT). Диапазон IP-адресов используемых в сервисе Webinar – 37.130.192.0/22

В случае использования прокси-сервера Kerio Control, необходима версия не ниже 8.2;

Установленный компонент для веб-браузера – Adobe Flash Player версии 12 и выше;

Устройство ввода – мышь / сенсорный дисплей, клавиатура;

Наушники или колонки (для просмотра или прослушивания вебинара);

При работе через прокси-сервер и использовании демонстрации экрана необходимо обеспечить прохождение трафика с *.webinar.ru минуя используемый Вами прокси-сервер.