Специалистам всех уровней управления и хозяйствования в Жилищно-коммунальной системе, специалистам диспетчерских служб управляющих и других организаций.
- По завершению обучения выдается сертификат.
- Предусмотрены скидки
- По завершению обучения выдается сертификат.
- Предусмотрены скидки
С 1 марта 2019 года к аварийно-диспетчерской службе (АДС) предъявляются новые требования по срокам регистрации заявок от собственников и пользователей помещений МКД, а также срокам устранения аварий.
Нарушение лицензионных требований повлечет за собой применение санкций контролирующими органами. Организовать деятельность аварийно-диспетчерской службы в МКД – обязанность управляющих организаций.
Подготовились ли Вы к этим изменениям? Предлагаем обсудить на семинаре!
1. Обзор изменений в работе аварийно-диспетчерской службы в соответствии с Постановление Правительства РФ от 27.03.2018 №331
• Прием звонков в аварийно-диспетчерскую службу
• Регистрация заявок по новым правилам
• Регламентированные сроки выполнения заявок по устранению аварий
• Выезд на объект, порядок взаимодействия с абонентом
• Как уведомлять органы местного самоуправления об аварийных ситуациях на общем имуществе МКД?
• Требования к сотруднику аварийно-диспетчерской служб, обеспечивающий исполнение заявки
• Может ли функцию аварийно-диспетчерской службы выполнять подрядчик
• Исполнение заявок, контроль сроков и качества их выполнения
• Порядок взаимодействия управляющей организации с собственниками и пользователями помещений в МКД
2. Штрафы за нарушения лицензионных требований. Разбор спорных, проблемных ситуаций – часто задаваемые вопросы. Ответы на вопросы участников семинара.
3. Этика делового общения. Профилактика и разрешение конфликтов.
4. Круглый стол
- Организация работы аварийно-диспетчерской службы на примере МП «Муниципальное управляющая компания Красноярская»
- Организация работы аварийно-диспетчерской службы на примере ООО «Аварийно-диспетчерская служба»
Подробная информация по телефонам: +7 (391) 290-25-32, 221-75-14, 245-88-52
Получить заявку Вы можете написав на наш e-mail: sale.kcpr@mail.ru
Для участия в дистанционно режиме необходим следующий набор программных модулей и технических средств:
- ПК с возможностью выхода в «Интернет» Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и выше
- Оперативная память: от 2 Гб для и выше
- Операционная система: Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше
- Поддерживаемые «Интернет»-браузеры:
Internet Explorer11 /Edge; Google Chrome60 и выше; Mozilla Firefox58 и выше; Opera50 и выше; Safari10 и выше; Яндекс.Браузер18 и выше.
- Участие в вебинаре через приложение iOS:
Требуется iOS 9.0 или более поздняя версия. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch
- Участие в вебинаре с Android:
Требуемая версия Android – 4.3 или более поздняя версия.
- Скорость подключения к сети «Интернет» – не менее 1 Мбит/с;
- Блокировка всплывающих окон должна быть выключена;
Дополнительные технические требования
Передача данных на порт 1935 (в корпоративных локальных сетях потребуется помощь системного администратора для “открытия” порта 1935). Пользователи с заблокированным портом 1935 будут автоматически подключаться по порту 443 (по протоколу RTMPS). В случае недоступности 443 порта – соединение будет устанавливаться по 80 порту (протокол RTMPT). Диапазон IP-адресов используемых в сервисе Webinar – 37.130.192.0/22
В случае использования прокси-сервера Kerio Control, необходима версия не ниже 8.2;
Установленный компонент для веб-браузера – Adobe Flash Player версии 12 и выше;
Устройство ввода – мышь / сенсорный дисплей, клавиатура;
Наушники или колонки (для просмотра или прослушивания вебинара);
При работе через прокси-сервер и использовании демонстрации экрана необходимо обеспечить прохождение трафика с *.webinar.ru минуя используемый Вами прокси-сервер.