CALL-ЦЕНТР

КОНСУЛЬТАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ЦЕНТР ПО ВОПРОСАМ ЖКХ

С целью повышения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае, повышения информированности граждан и юридических лиц о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, по поручению Губернатора Красноярского края с 2011 года действует консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (Call-центр), в статусе отдела в структуре Краевого учебного центра.


Жителям Красноярского края предоставляется бесплатное юридическое консультирование, правовая поддержка, практические рекомендации и корректировка действий в решении вопросов по направлениям:

  • оплата за услуги ЖКХ;
  • управление и содержание общего имущества в доме;
  • организация в границах поселениях поставки коммунальных ресурсов, благоустройства и озеленения территории;
  • энергосбережение и повышение энергетической эффективности;
  • система проведения капитального ремонта;
  • реализация проекта «Формирование современной городской среды»
    и др.

  Получить консультацию в Call-центре возможно следующими способами:

 

  - по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни 
    с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);

  - по телефону 8 (391) 273-03-00
    (прямой городской телефон для жителей г. Красноярска);

  - через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ»
    на сайте www.gkh24.ru

 

Перейти на сайт Call-центра

 

LiveZilla Live Help
Яндекс.Метрика