Доверьте обучение профессионалам!    ( Бесплатная линия: 8-800-755-09-10 )

CALL-ЦЕНТР

КОНСУЛЬТАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ЦЕНТР ПО ВОПРОСАМ ЖКХ

 

В целях повышения правовой грамотности и содействия в реализации жилищных прав граждан, в октябре 2011 года Губернатором края Л.В. Кузнецовым принято решение на краевом уровне организовать на базе КГАОУ ДПО «КЦПР ЖКХ» консультационно-правовой центр по вопросам ЖКХ (далее call-центр). Специалисты call-центра помогают гражданам разобраться во всех тонкостях законодательства и решить проблемы, связанные с качеством предоставляемых жилищно-коммунальным сектором услуг.

Все необходимые консультации граждане могут получить беспрепятственно по телефонам горячей линии

(391) 273-03-00 или 8-800-333-70-07 с 9-00 до 20-00 по красноярскому времени с понедельника по пятницу.

Перейти на сайт Call-центра

 

В основном жители Красноярского края и г. Красноярска интересуются следующими вопросами:

  • Кто управляет домом и как связаться с управляющей компанией.
  • Каким должно быть качество коммунальных услуг: температура радиаторов отопления, температура горячей воды.
  • Как сделать перерасчет при ненадлежащем качестве услуг, при временном отсутствии в квартире.
  • Что входит в понятие «содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома».
  • Не завышен ли тариф на услуги ЖКХ и как его проверить.
  • Куда обратиться, чтобы во дворе сделали благоустройство, освещение.
  • До какого срока и кто должен установить приборы учета коммунальных ресурсов, индивидуальные и общедомовые (коллективные).
  • Куда обратиться, чтобы в доме провели капитальный ремонт или решили текущие проблемы содержания дома.
  • На какие субсидии и льготы обратившийся имеет право.

Call-центр помогает гражданам полнее реализовать свои права и обязанности, а также разъясняет правовые аспекты качества предоставления коммунальных услуг, содержания общего имущества, управления многоквартирными домами, благоустройства и другие. Подготовка сотрудников call-центра проводилась течение двух месяцев. Специалисты в сфере жилищно-коммунального хозяйства, прошедшие конкурсный отбор, изучили нормативную базу по предоставлению жилищных и коммунальных услуг, технические вопросы, вопросы реформирования ЖКХ в крае. Для успешной работы операторов и специалистов call-центра в программу обучения была включена методология ведения телефонных переговоров и разрешения конфликтных ситуаций.